Условия сотрудничества

Логистика

Старк имеет свой парк автомобилей и мы самостоятельно доставляем заказы партнерам или до транспортной компании по Москве и Московской области.

Доставка товаров осуществляется по адресам оговоренными заранее с нашими менеджерами. Стоимость услуги зависит от суммы отгрузки.

Доставка товаров по г. Москва (в пределах МКАД):

  • При сумме отгрузки до 30 000 рублей – 1000 рублей

  • При сумме отгрузки от 30 000 до 100 000 рублей – 500 рублей

  • При сумме отгрузки от 100 000 рублей – бесплатно

  • Что бы нам было проще осуществить доставку товаров на следующий рабочий день, старайтесь согласовать доставку с вашим менеджером до 17:00.
     

Доставка за пределы (МКАД)

– рассчитывается индивидуально. Если пункт доставки находится в пределах 10км, то обычно она идентична цене доставки по Москве.

В случае возникновения вопросов или индивидуальных случаев, по доставке товара, просим обращаться непосредственно к своему менеджеру.

Возможен самовывоз со склада офиса компании Старк в Москве.
Обязательно предварительная договоренность с вашим менеджером.

* В случае большого веса или габаритов груза стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

Гарантия

Основные положения по гарантийному обслуживанию:
Обязательства по гарантийному обслуживанию несет Производитель товара, при этом гарантийное обслуживание проводится официальными сертифицированными сервисными центрами по фирменным гарантийным талонам и по серийным номерам, если фирменные гарантийные талоны не предусмотрены.

 

Гарантийный срок товара устанавливается Производителем и должен быть указан в фирменном гарантийном талоне, если таковой имеется. Если Производитель Товара не имеет на территории России официальных сертифицированных сервисных центров, куда может обратиться Покупатель, обязательства по гарантийному обслуживанию несет Поставщик.

Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи компанией, за исключением случаев, когда гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки Потребителю, но не превышает 18 месяцев с даты отгрузки Покупателю.
Изменение гарантийных сроков не имеет обратной силы. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи. Пожизненная гарантия означает поддержание гарантийных обязательств в течение всего срока выпуска изделия плюс 12 месяцев после прекращения его производства.

Гарантийное обслуживание – это тестирование, бесплатный ремонт, замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или такое же новое изделие, замена на новое изделие, товарное обеспечение, денежная компенсация, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика.
 

​Телефон: +7 (495) 640-35-77                      info@stark.ru
© 2019, STARK. Все права защищены.